Новости Кирова

15.02.2018

Спикерами выступили руководители компаний, которые знают, как завоевывать доверие клиентов: Захаров Юрий, компания "Железно"; Андрей Сидоров, компания "МЦ-5"; Виктор Щекотов, компания "Имидж-мастер"; Евгений Вьюгов, сеть магазинов "Assorti"; Руслан Мамедов, компания "Российские гастроли".

Первым выступил Юрий Захаров, руководитель девелоперской компании «Железно». Компания Юрия занимается технологичным малоэтажным строительством. При строительстве задумались о создании своей системы лояльности, которое бы полностью устроило его как стоителя и клинта покупающего жилье для комфортного проживания. Юрий поделился результатами своей работы. Была проведена огромная работа по улучшению сервиса предоставляемых услуг и как результат за их услугами возвращаются клиенты. Создана собственная управляющая компания, проводятся детские праздники для жителей района. Многие бизнес-процессы сделали автоматизированными и создали CRM-систему, которая, полностью отвечает современным требованиям и условиям.

Андрей Сидоров, президент «МЦ-5» поделился со слушателями своим огромным опытом развития бизнеса и формирования лояльности клиентов. Высказал свое личное мнение, основанное на богатом опыте, о том, что нет лояльных клиентов. Но, есть разные технологии удержания клиентов. Необходимо понимать какой типаж клиента стоит перед тобой, и нажимать на определенные кнопочки. Спрашивать клиента, узнавать его настроение и интересы.

Одним из ключевых показателей лояльности клиента, по мнению Андрея, будет то, насколько четко и слажено работают технологические процессы в компании, не дают ли они сбои в работе, соблюдаются сроки поставки, замена некачественного продукта. Это все фундаментальные вещи, которые необходимо соблюдать. Из этих казалось бы простых вещей в первую очередь будет строиться лояльность клиентов.

Виктор Щекотов, компания "Имидж-мастер". Компания занимется продажей профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты. Поделился со слушателями своей системой лояльности. Первоначально была накопительная система скидок, как для клиентов, так и для мастеров. После появились пластиковые карты, но карт у клиентов становилось все больше и больше. И тогда решили отказаться от карт и освободить клиента от обязанности всегда предоставлять карту при покупке. Тогда и появилось приложения для мобильного телефона, которое дает больше возможностей, как продавцу, так и клиенту. На основе этого приложения клиент получает скидки или накопительные баллы на продукцию, имеет возможность оценить уровень обслуживания, оставить отзывы о покупке, о консультанте или мастере который его обслужил. Очень легко стало отслеживать настроение клиентов их удовлетворенность от сделанных покупок.

Евгений Вьюгов, сеть магазинов "Assorti", продажа бижутерии и аксессуаров. В кризисные годы для привлечения потока покупателей использовали распродажи и акции, это давало увеличение среднего чека, но не давало увеличение продаж в целом. И поэтому в прошедшем 2017 году провели только две акции. Это были небольшие распродажи товара с низкой оборачиваемостью. Акции стали проводить очень редко. Сейчас нашей целью является продавать без скидок и распродаж. Главный упор делаем на грамотное формирование ассортимента и обучении продавцов.

Руслан Мамедов, компания «Российские гастроли», организуют концерты с участием звезд, проведение праздников «под ключ». Клиенты Руслана, это люди, которые хотят пойти на концерт, в театр или планируют организовать свадьбу, день рождения. Это натолкнуло его на мысль создать мобильное приложение, которое позволяет заказывать билеты на различные мероприятия, оформлять заказ на проведение свадьбы или дня рождения при этом оставаясь дома или на работе. По завершении оформления заказа, с клиентом связывается оператор, задает уточняющие вопросы и завершает оформлять заказ. Главное оставаться с клиентом всегда в режиме онлайн.

Получился очень живой открытый разговор на очень важную тему для каждого из присутствующих тему о лояльности клиентов и удержании его внимания. В мир развития цифровых технологий нельзя особую популярность и пользу приобретают мобильные приложения, о которых рассказывали Виктор Щекотов и Руслан Мамедов.