Новости Воронежа

29.09.2017

Для участников первого и второго потока акселерационной программы ScaleUp Алексей Могильниченко (арт-директор DN Group) провел мастер класс по брендингу.

Целью мастер-класса стало осознание возможности брендинга как инструмента автономных продаж.

За полтора часа участники узнали о месте брендинга в общей системе развития бренда, о системном подходе к брендингу, о этапах работы по созданию брендинга и фирменного стиля, а так же несколько удачных кейсов из разных ниш.

Чем сильнее ваш бренд, тем меньше инвестиций требуется в его продвижение. Идеальная ситуация, когда бренд сам себя продает - одним логотипом или упаковкой на полке. Как добиться такого эффекта, не имея масштабной известности на рынке?

Брендинг. Именно он дает возможность представить ваши продукты и услуги так, что они начинают сами себя продавать. Продуманный функциональный логотип позволяет одновременно решить до пяти маркетинговых задач. Грамотное название, фирменный стиль и упаковка позволяют комплексно усилить эффект воздействия.

Такой подход - не привилегия крупных зарубежных брендов. Алексей привел несколько локальных кейсов на примере небольших местных компаний, которые, благодаря системному подходу к брендингу и реализации качественной бренд-стратегии добились хороших результатов в своих нишах.