В Воронеже прошел IV Воронежский форум предпринимателей

17.11.2017

По уже сложившейся традиции в Воронеже четвертый год подряд проходит Воронежский форум предпринимателей – одно из самых масштабных бизнес-форумов.

В рамках форума организаторы программы ScaleUp провели второй в Воронеже Startup Huddle.

О своих бизнесах на аудиторию в 50 человек рассказали:
- Евгений Кузьмин (директор семейной кондитерской «Варина мама»)
- Максим Шамрай (владелец франшизы магазинов одежды «Black Star»)
- Юрий Родионов (директор студии рисования «Vernissage»)
- Максим Гриднев (директор компании «АкваПрофи»).

Семейная кондитерская «Варина мама» началась с хобби жены Евгения – Ирины, которая начала печь необычные торты на собственной кухне дома для друзей и знакомых. Хобби приобрело небывалый спрос и сегодня семейная кондитерская «Варина мама» - одна из самых известных и крупных кондитерских Воронежа. Вопросы, которые задал Евгений предпринимательскому сообществу, связаны с проблемами роста и выбором вектора масштабирования. Участники мероприятия дали Евгению полезную обратную связь и даже конкретные кейсы и методики, которые помогут «Вариной маме» успешно дальше развиваться.

Максим Шамрай, который является одним из первых франчайзинг бренда одежды «Black Star» уже более 4 успешно руководит двумя магазинами в крупнейших торговых центрах Воронежа. За все 4 года у него не было ни одного убыточного месяца. В целом все идет хорошо. Но куда двигаться дальше? За счет чего масштабироваться? Эти и другие вопросы Максим задал аудитории и получил на них развернутые компетентные ответы.

Студия рисования «Vernissage» началась как хобби мамы Юрия Родионова, он же увидел в этом перспективный бизнес и сделал его таковым. Но есть ряд проблем, которые Юрий не знает, как решить: как бороться с сезонностью, на каких маркетинговых канал сделать акцент. У опытной аудитории нашлись аргументированные ответы и на эти частные вопросы.

Максим Гриднев с самым молодым из четырех участников бизнесом в сфере снабжения коттеджей системами отопления и водоснабжения, которому около года постоянно сталкивается с определенными сложностями. В рамках Startup Huddle он обратился к аудитории с вопросами о том, как продвигать такой специфический бизнес в социальных сетях открывать ли свой торговый склад. Ответы аудитории более чем удовлетворили Максима.

В целом мероприятия прошло очень эффективно, все участники получили интересные ответы на свои вопросы, а также полезный для любого предпринимателя взгляд на его бизнес со стороны. Мероприятие как всегда закончилось продуктивным нетворкингом.