Хотите покорить зарубежные рынки? Отбросьте страхи и сомнения!

30.06.2017

29 июня в конференц-зале отеля Hampton by Hilton в Воронеже прошла завершающая мини-конференция на тему «Вывод бизнеса на международный рынок». В качестве экспертов выступили крупные региональные предприниматели: руководитель «РБК-Черноземье» Игорь Титов, генеральный директор «Мебель Италии» Владимир Лисовский и основатель компании по производству игрушек «Тишин папа» Владимир Орехов.

Спикеры поделились собственным опытом вывода бизнеса на зарубежный рынок и дали участникам практические рекомендации.

Игорь Титов рассказал о нюансах совместной деятельности с иностранными компаниями и о поездке в Германию, а также дал несколько советов, которые помогут наладить контакты с иностранцами.

– Международная интеграция – важная часть при выводе бизнеса на международный рынок, – отметил Игорь Титов. По словам эксперта, в первую очередь необходимо завести большое количество знакомств и искать пути сотрудничества.

Владимир Лисовский рассказал про построение эффективных коммуникаций с зарубежными партнерами и указал на то, как важно учитывать особенности менталитета, языковые особенности. Остановился он на том, что представляет собой бизнес-этикет.

По мнению Владимира, в приоритете стоят коммуникации, построение которых можно эффективно осуществить при посещении отраслевых выставок за границей. Спикер поделился со слушателями своей стратегией выхода на иностранный рынок. Он считает, что начинать нужно с формирования партнерства. После успешной коммуникации с одним партнером имеет смысл расширить сетку контактов, после чего нужно уже задумываться над выводом линейки сопутствующих товаров. Кроме того, Владимир объяснил предпринимателям, как благодаря таможенным брокерам избежать большинства проблем с таможенной службой.

Последним выступил Владимир Орехов. Его выступление было посвящено маркетингу и продажам на зарубежных рынках. Владимир занимается производством игрушек в Липецке и имеет большой опыт работы с разными странами. Идею одного из продуктов он привёз из Израиля, апробировал в России и запустил собственное производство уникальных для страны товаров. Владимир привел множество примеров из личного опыта, способных вдохновить воронежских предпринимателей. И, кажется, слушатели вняли его призыву отбросить страхи и выйти на зарубежный рынок.

Тема мини-конференции никого не оставила равнодушным. Спикерам задавали вопросы и во время мероприятия, и на фуршете, куда участники и гости отправились после завершения официальной части бизнес-завтрака.