Киров итоговая встреча

20.06.2018

В середине июня в Кирове подвели итоги обучения третьего потока акселерационной программы ScaleUp. Во встрече приняли участие наставники, слушатели, тренеры программы, а также представители Центра предпринимательства.

Программа способствовала развитию бизнеса слушателей, каждый из них отметил для себя важность полученных знаний и практическую направленность программы. Слушатели уже смогли применить и внедрить в своем бизнесе знания, полученные на интерактивных занятиях. Особую роль в развитии бизнеса слушателей сыграли бизнес-завтраки. «Здесь есть возможность не только послушать опыт успешных руководителей, но и познакомиться с ними лично, а это несомненно дает большой заряд энергии и новые мысли для дальнейшего развития» – отметил слушатель Алексей Королев.

На итоговой встрече слушатели рассказали о целях прихода в программу, какие изменения произошли в процессе обучения, чего удалось достичь, что применили на практике, с какими трудностями столкнулись в процессе реализации задуманного. Участники подчеркнули важность постановки основополагающих целей для участия в программе. Отметили, что те цели, которые ставили в начале программы, изменялись по мере прохождения обучения. Многие признались в том, что необходимо ставить мини-цели и двигаться от одной к другой.

В третьем потоке принимали участие два новых наставника - Владимир Савиных, генеральный директор ПХ «Здрава», и Александр Шулятьев, генеральный директор «Восток-Сервис». Все наставники поделились впечатлениями от работы со слушателями и в целом остались довольны проделанной работой и полученными результатами. Андрей Бабинцев, генеральный директор «Облторг», был наставником во всех трех потоках. Андрей принимал активное участие в бизнес-завтраках и посещал интерактивные занятия. Все это он делал для того, чтобы в процессе общения с наставляемым легко можно было установить контакт и найти быстрое и правильное решение задач.

Тренерский состав не менялся, тренеры выступали экспертами программы в различных областях, они всегда открыты для общения со слушателями, готовы помочь советом, мнением, практическим решением вопросов. Каждый слушатель выразил им свою благодарность за помощь.